БИЗНЕС
НА АВТОМАТЕ?

КАК И ВЫ, МЫ УБЕЖДЕНЫ, ЧТО ВЛАДЕЛЕЦ БИЗНЕСА ДОЛЖЕН ЖИТЬ ДОМА
СО СВОЕЙ СЕМЬЁЙ, А НЕ НА РАБОТЕ И МЫ ВАМ ПРОСТО ПОКАЖЕМ КАК
Бизнес - это легко!?
"Если вы не управляете своим бизнесом, ваш бизнес будет управлять вами." - Берти Чарлз Форбс
Вот вы - владелец бизнеса! Сколько времени вы растрачиваете на дела, которыми не хотите заниматься? Конечно, у вас серьёзный бизнес, и вам "приходиться" жить на работе (даже когда вы дома). Казалось бы, логика проста - нужно больше работать, чтобы больше зарабатывать. Но вам же хочеться заниматься любимым делом и больше времени уделять семье, ведь так? А что если можно? Что если есть инструменты, которые позволят вам сделать так, чтобы бизнес работал на вас, а не наоборот?
Давайте представим следующий сценарий...
ТЕПЕРЬ ВСЁ ПО ДРУГОМУ!
Теперь у вас есть доступ ко всем процессам вашего бизнеса на вашем телефоне. Через 1 минуту с момента как вы взяли телефон, вы уже знаете:
  • Сколько клиентов у вас будет сегодня
  • Кто из сотрудников обслужит каждого из них
  • У вас на складе достаточно товара
  • У вас в кассе достаточно средств для открытия смены
В течение дня вы знаете, что всё работает как часы и всегда можете удостовериться в этом достав телефон.
Вечером же, вы достаёте телефон ещё раз и видите:
  • Ваш доход за сегодняшний день
  • KPI ваших сотрудников за день
  • Финансовый и складской отчет за день
  • Сколько товара заказано менеджером
  • Движение средств в кассах
  • Аналитику по всем клиентам посетившим ваш бизнес
Остаётся только довольно улыбнуться!
YCLIENTS
Предсталяем вашему вниманию систему онлайн записи клиентов и автоматизации бизнеса
ЧТО МЫ ДЛЯ ВАС СДЕЛАЕМ?
Актив+ - официальный партнёр-интегратор платформы YCLIENTS
Разработаем решение
Оцифруем бизнес процессы, составим план внедрения платформы. Подберём сервисы и интеграции. Предложим лучшее решение по автоматизации и не только.
Внедрим
автоматизацию
Внедрим и настроим CRM систему. Подключим ко всем необходимым сервисам. Интегрируем с вашим сайтом или сделаем сайт + интеграцию. Поможем разработать схемы зарплат и тех. карт.
Обучим
персонал
Обучим весь персонал и руководителя соответствующим функциям платформы. Распределим уровни доступа. Предложим стратегии привлечения клиентов и повышения качества сервиса.
Поддержка
24/7
После установки и обучения платформе, вам будет присвоен код филиала и у вас будет доступ к поддержке YCLIENTS по любым вопросам 24/7. Мы также находимся в доступности.
ЛУЧШАЯ НА РЫНКЕ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ
Примеры бизнеса, под который заточена платформа.
Решения именно под ваш бизнес!
Салоны красоты , SPA
Фитнес-студии
Танцевальные школы
Клининговые компании
Стоматологии
Студии йоги
Батутные центры
Детские развивающие центры
Автосервисы
Психологи
Сервисные центры
Автошколы
ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ
Программы лояльности
Мотивируйте клиентов приходить чаще и тратить больше. Увеличивайте доход, влияя на поведение клиентов с помощью индивидуальных условий, систем скидок и поощрений за рекомендании и прочее.
Мобильное приложение
Ваш бренд в App Store и Google Play. По статистике, клиенты с приложением возвращаются в 2 раза чаще. Усиливается бренд и соответственно ценники. Быстрая настройка и запуск плюс поддержка.
Интеграция с кассой
Интеграция позволяет не дублировать учет в системе YCLIENTS и отдельно на кассе, а работать в едином привычном интерфейсе. Решения соответствуют 54-ФЗ. Предложим варианты кассовых систем.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?
1
Бесплатная консультация и ТЗ
Объясним все прелести, развеем все сомнения, предложим решение и составим тех. задание.
2
Выезд на место или работа в онлайн с руководителем
Пропишем с вами все процессы. Создадим и разберём структуру всего бизнеса. Создадим все базы данных и разработаем тех. карты. Соберём всю информацию для её внедрения.
3
Процесс внедрения YLIENTS
Мы выполняем автоматизацию заочно и сообщаем о заверщении работы. Назначаем время для обучения персонала.
4
Полировка внедрения и обучение
В процессе обучения персонала проверяем всё на работоспособность еще раз и при необходимости вносим изменения "на лету"
5
Рекомендации и расчёт
В итоге, дадим некоторые рекомендации (по запросу) по дальнейшему развитию бизнеса. Проведем расчет за наши услуги.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС?
Работа по разработке решения ведётся непосредственно с руководителем компании, поэтому с его стороны понадобится:
ВРЕМЯ
Количество времени требуемого от руководителя может быть от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от размера компании, количества сотрудников, количества типов товаров, уровня автоматизации и количества сервисов интегрируемых с YCLIENTS. Примерные сроки будут оглашены после первичного анализа компании.
ДОСТУП
Нам понадобится доступ к внутренней информации компании, такой как, название продуктов, имена и зарплаты сотрудников, клиентская бызы или её часть и т.п. В некоторых случаях может понадобится физический доступ к рабочему прочессу компании для анализа и оцифровки процессов (по договоренности).
ТЕРПЕНИЕ
Введение новых правил и условий всегда сопровождается неким стрессов для всех участников процесса. Трудно менять привычки и переучиваться. Благо система YCLIENTS очень проста в использовании, особенно когда доступ к её функциям правильно распределен. Вскоре эти хлопоты будут конвертированы в доход.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
При покупке лицензии через наш сервис вы получаете скидку 10% на любую сумму при первой покупке лицензии YCLIENTS. Стоимость лицензии не входит в стоимость интеграции и зависит от пакета услуг предлагаемых YCLIENTS.
ВНЕДРЕНИЕ
АВТОМАТИЗАЦИИ
YCLIENTS
ЕДИНОРАЗОВАЯ НАСТРОЙКА ПЛАТФОРМЫ
от 19900р
  • Онлайн-запись
  • Электронный журнал
  • CRM
  • Программы лояльности
  • Абонементы и сертификаты
  • Финансы и склад
  • Создание пользователей и настройка прав доступа
  • Обучение администраторов и руководителе
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ И МОДУЛИ
ВСЕ ВАРИАНТЫ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНЫ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
Цена договорная
Имеется прайс лист
  • Интеграция с кассой
  • Онлайн касса
  • SMS агрегаторы
  • IP телефония
  • Соц. сети (IG, FB, VK)
  • Вебсайт / Лендинг
  • Чат боты
  • Программа лояльности с Passteam
В настоящее время действует осенняя скидка до -40% на внедрение. Спросите на консультации!
Часто задаваемые вопросы
Меня уже всё устраивает в моём бизнесе, зачем мне что-то менять?
Когда вас всё устраивает - это прекрасное чувство, наслаждайтесь пока оно есть. К сожалению оно не длится очень долго, потому что сама жизнь меняется, мир меняется, люди и их предпочтения меняются, а значит и бизнес меняется. В любом процессе есть такое правило: когда рост прекращается, начинается деградация. Стабильность существует только в постоянном изменении и адаптации к новым условиям. Мы предлагаем идти легким путём - довровольно идти в ногу со временем и увеличивать свои доходы.
Выбор очевиден, и он за вами!
Почему именно YCLIENTS? Есть много других CRM систем.
YCLIENTS - это более специализированная платформа автоматизации. Она изначальна разрабатывалась для бизнеса в сфере красоты и на данный момент является лучшим продуктом для компаний сферы услуг. Она специально оптимизирована под определённые бизнес-процессы, которые свойственны именно такому типу бизнеса. На рынке есть прекрасные продукты для разного типа бизнеса, YCLIENTS же является лидером с воей сфере. Это подтверждают самые успешные бьюти сети России, например такие как "Лазер Love" или "Стрижевский". Подходит ли вам YCLIENTS, мы точно вам скажем на бесплатной консультвции.
Какой смысл в автоматизации бизнеса?
Прекрасный вопрос. Разберем только некоторые плюсы.
Для Клиента:
  • выше качество услуг
  • удобство записи / отмены на VK, IG, FB, Сайте и в приложении
  • конфиденциальность
  • можно посмотреть отзывы
  • программы лояльности и дополнительные скидки
  • напоминалки
  • персональный подход
Для администратора:
  • заметное облегчение рабочего процесса
  • возможность делать больше, а работать меньше
  • экономия времени и нервов
  • не нужно знать прайслист наизусть
  • не нужно напоминать клиентам о записи
  • легкие отчёты
  • легкий контроль всего рабочего процесса
Для мастеров:
  • бесплатное приложение для записи клиентов
  • всегда в курсе всех записей
  • напоминалки о записях клиентов и календарь
Для руководителя:
  • всегда в курсе всего бизнес процесса - финансы, склад, сотрудники, зарплаты, клиенты, календарь. Всё это удалённо, из любой точки мира.
  • контроль качества, базы данных клиентов и воровства
  • доступ к аналитике: по сотрудникам (заполненность, рейтинг, популярность, отзывы, расход материалов, опаздания и т.д.)
  • доступ к аналитике: по клиентам. Эта самая дорогая информация о бизнесе, благодаря которой вы сможете выстраивать новые стратегии развития, маркетинга, рекламных компаний и повышать качество своих услуг. Откуда пришел клиент? Что ему нужно? Предпочтения?
  • возможность также легко работать с целой сетью салонов
  • при столь небольших инвестициях, стоимость такого автоматизированного бизнеса значительно возрастает. Его можно быстрее и дороже продать. Покупатели хотят видеть статистику и аналитику, а не исписанные тетрадки и красивые слова о прибыльности вашего бизнеса.
    Для нас сейчас немного дороговато, что делать?
    Во первых, именно поэтому вам стоит инвестировать в автоматизацию, - чтобы у вас было больше времени, больше клиентов и меньше головных болей. Во вторых - у нас часто действую скидки и персональные предложения. Мы подберём для вас самый оптимальный пакет услуг и интеграций. Когда вы увидите реальную ценность таких инструментов как YCLIENTS, средства на них найдутся сами собой, вот увидите!
    ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
    Жмите на мигающую оранжевую кнопку
    "Онлайн Запись", записывайтесь на консультацию!

    Александр Головин
    Партнёр-интегратор платформы YCLIENTS для компании АКТИВ ПЛЮС
    Тел./Whatsapp: +7 967 650 00 52
    Telegram: +52 984 115 6622
    E-mail: aleksandr@aktivplys23.ru
    YCLIENTS
    Сертификат партнёра
    Если хотите разобраться и настроить платформу сами, тоже отлично, уверены у вас получится!
    Нажав на кнопку YCLIENTS, вы перейдёте на сайт компании. Зарегистрировавшись на платформе, вы получите скидку 10% на вашу первую покупку любой лицензии от YCLIENTS.

    © 2020 АКТИВ ПЛЮС. Все права защищены.